Главные преимущества Toyota RAV4 Hybrid всплывают в пробках, тут кроссовер очень экономичен.

В целом, очень понравилась бесшумность Toyota RAV4 Hybrid. Ее главные преимущества всплывают в пробках, тут кроссовер очень экономичен, а вот на основных дорогах он превращается в обычный бензиновый автомобиль, то есть эффект от его гибридной установки минимален. На плохих дорогах понравилась работа подвески, ямы она отрабатывала хорошо, жесткость умеренная и не в ущерб устойчивости кроссовера при динамичной езде в поворотах. Приятные впечатления оставила и комфортная работа коробки передач. Салон симпатичный и просторный, с удобной посадкой и комфортными сиденьями, но за такую стоимость автомобиля мне хотелось бы видеть интерьер побогаче. Зато за таким салоном легко ухаживать, материалы не маркие и легко чистятся. А вот электроприводу багажника хотелось бы увеличить скорость открывания/закрывания, мне она показалась медленной.

Шушак Александр

Возраст: 27 лет, Рост: 176 см, Семейное положение: холост, Хобби: фотография, танцы, наука., Автомобиль: Kia Sportage

Защиту порогов в Toyota RAV4 Hybrid, решение отличное, брюки всегда останутся чистыми.

В зимнюю погоду с обилием грязи, обращаешь внимание на защиту порогов в Toyota RAV4 Hybrid, решение отличное, брюки всегда останутся чистыми. Сама машина оказалась очень тихой, экономичной и с комфортной подвеской. И конечно впечатления от работы гибридной установки просто неповторимые, здесь настолько все тихо и плавно происходит, что даже невозможно сравнить с обычным автомобилем. А вот разгонной динамики мне не хватило, хотелось бы, что бы автомобиль был побыстрее. Внутри машина оказалась очень просторной, сзади понравилась возможность регулировки спинки сиденья, в дальней дороге пассажиры ее точно оценят. В багажнике понравилось наличие фальшпола, под ним достаточно мест для различных, но таких необходимых в повседневной эксплуатации мелочей.

Сябро Анна

Возраст: 39 лет, Семейное положение: супруг, дочь., Автомобиль: Great Wall Haval

Я быстро освоился с особенностями гибридной установки и нюансами ее управления.

Первое, что удивило, так это работа гибридной установки Toyota RAV 4 Hybrid. Работа ее практически незаметна, автомобиль оказался очень тихим и в тоже время динамичным. К тому же я очень быстро освоился с особенностями гибридной установки и нюансами ее управления. Стартовал я на электротяге и уже разогнавшись, в дело вступал бензиновый двигатель. А ведь именно на старте автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Довольно продолжительную тянучку на маршруте также удалось преодолеть исключительно расходуя лишь электрическую энергию. Понравился очень приятный и просторный салон, очень много места сзади. Просторен и багажник, крышка оснащена электроприводом, это удобно, но хотелось бы, чтобы она открывалась и закрывалась немного быстрее. Много полезных функция в салоне, которые реально повышают планку комфорта.

Стозуб Александр

Возраст: 23 года, Рост: 178 см, Семейное положение: холост, Хобби: автомобили ., Автомобиль: Skoda Octavia A5

Переход с электротяги на бензиновый мотор и наоборот для меня вовсе незаметные

Очень непривычно оказалась работа гибридной установки, переходы с электротяги на бензиновый мотор и наоборот максимально плавные и для меня вовсе незаметные. Но вот расход топлива немного разочаровал, хотелось бы поменьше. Понятно, что заводские показатели вполне достижимы, но для этого придется перестраивать манеру вождения и точно не получится находиться в общем потоке автомобилей, а это уже немного некомфортно. Недостаточной показалась и разгонная динамика. Да и при разгоне в салоне шумновато, не хватает звукоизоляции и задним аркам, причем это больше касается моноприводной машины, видимо в версии 4х4 с электромотором сзади RAV4 Hybrid получил дополнительную «шумку». Багажник как по мне маловат, зато трансформации я бы поставил «пятерочку», как и крышке багажника с электроприводом.

Семионеску Сергей

Возраст: 38 лет, Рост: 178 см, Семейное положение: жена, дети, Хобби: автомобили., Автомобиль: Skoda Octavia A5

По моему мнению, Toyota RAV4 все же семейный автомобиль с просторным, комфортным салоном и вместительным багажником

Для меня Toyota RAV4 Hybrid демонстрирует абсолютно новый подход к вождению и экономии топлива. Мне очень понравились ощущения от езды на электротяге. Гибрид оказался очень тихим, момент включения бензинового двигателя практически незаметен. Удивили мощные тормоза, машина останавливается уверенно и быстро. На плохих дорогах хочется отметить и работу подвески, она хоть и плотная, но в тоже время энергоемкая, как по мне на пять баллов. По моему мнению, Toyota RAV4 все же семейный автомобиль с просторным, комфортным салоном и вместительным багажником. Особо покорили две функции обогрев руля и камеры кругового обзора, с ними автомобиль гораздо удобнее. Полезная и удобная функция электропривод крышки багажника. Хороши материалы в салоне и багажнике, по крайней мере, они практичны, ухаживать за таким салоном несложно, что опять же говорит в пользу его семейности.

Полякова Надежда

Возраст: 39 лет, Семейное положение: супруг, дети, , Автомобиль: Honda CR-V

Экономичность Toyota RAV4 Hybrid в городском цикле впечатляет

Непривычна работа двигателя при ускорении, все происходит очень тихо и плавно. Да и экономичность Toyota RAV 4 Hybrid в городском цикле впечатляет. Очень понравились органы управления, усилия на руле и педалях невелики, в тоже время все очень информативно. Автомобиль комфортен и благодаря хорошей ходовой, которая отлично переваривает ямы и прочие неровности. Особенно порадовала система панорамного обзора, в переполненном городе это здорово облегчит парковку. Посадка в автомобиль удобная, но на мой взгляд для большой семьи кроссовер будет маловат, хотя я просто привыкла к автомобилям побольше. Поэтому, кстати и багажник по моим меркам невелик, зато погрузочная высота небольшая, отделка очень практичная и не маркая, спинки сиденья заднего ряда очень легко складываются и большой плюс наличие электропривода крышки грузового отсека.

Носенко Татьяна

Возраст: 31 год, Рост: 160 см, Семейное положение: супруг, дочь., Автомобиль: Mercedes ML

Toyota RAV 4 Hybrid дает больше степени свободы в городе на природе и зимой.

Прекрасный автомобиль для семьи и на каждый день. Toyota RAV4 Hybrid дает больше степени свободы в городе на природе и зимой. Понравилась очень хорошая разгонная динамика, как при старте с места, так и в движении. Кроссовер оказался очень экономичным в городском цикле езды, да и впечатления от езды на электротяге необычные и приятные. Удивили тормоза, они оказались острыми, а замедление кроссовера очень уверенное. Хороша и подвеска, она в меру жесткая, зато машина не валкая. Салон добротный и просторный. К минусам эргономики я бы отнес расположение части кнопок в нижней части торпедо, их практически не видно, хотя это, наверное, дело привычки. Наличие электропривода крышки багажника выше всяких похвал, да и сам грузовой отсек вместителен и с низкой погрузочной высотой.

Кобелев Сергей

Возраст: 42 года, Рост: н.д. Семейное положение: жена, дети, Хобби: фотография., Автомобиль: Toyota Verso

При необходимости автомобиль всегда готов к ускорениям и мне он показался очень динамичным

Toyota RAV4 Hybrid комфортная, экономичная машина для спокойной езды. Но и при необходимости автомобиль всегда готов к ускорениям и мне он показался очень динамичным. Идеальный вариант для любителей кроссоверов. Радует расход топлива в пробках и тянучках. К недостаткам могу отнести не очень большой багажник, всравнении с моей машиной, слишком легкое рулевое управление и жестковатую как по мне подвеску. Шумоизоляция хороша, но не идеальна, при замедлении, когда двигатель внутреннего сгорания не работает, слышен троллейбусный звук при рекуперации энергии торможения. А вот салон отличный, мне он понравился в целом, это касается не только места, которого тут действительно много, но и удобства высадки и посадки. Разве, что сидениям я бы поставил не пятерку, а четверку, боковая поддержка тут недостаточна.

Воронков Денис

Возраст: 40 лет, Рост: 186 см, Семейное положение: жена, дети, Хобби: путешествия., Автомобиль: Renault Kangoo

Toyota RAV 4 Hybrid очень просторный как спереди так и сзади, посадка удобна, а сиденья просто отличные

Меня Toyota RAV4 Hybrid поразила комфортном и чувством надежности. Органы управления очень информативны, дозировать ускорение и замедление очень легко. Понравились режим работы силового агрегата, экономичный, спортивный и электрический, как по мне они дополняют друг друга в этом автомобиле. В салоне у меня есть претензия к механизму переключения передач – модуль выглядит устаревше, хотелось бы более компактную ручку с кожаной оплеткой. Сам салон очень просторный как спереди, так и сзади, посадка удобна, а сиденья просто отличные. Вместителен и багажник с электроприводом крышки и защитой от неожиданностей, ведь если при закрывании или открывании крышка встретит сопротивление, она попросту остановится.

Васин Николай

Возраст: 22 года, Семейное положение: женат,, Автомобиль: VW Passat

Больше всего меня радует возможность передвигаться только на электротяге.

Так как я считаю, что будущее автомобиля – за электротягой, то этот автомобиль мне интересен именно своей электрической составляющей. Она позволяет ездить в городе в расходом топлива вплоть до 5 литров на 100 км. И при этом шума мотора практически не слышно. Необычно, что авто трогается в полной тишине, и пока не запустился ДВС слышно лишь легкое жужжание. Педали акселератора и тормоза легкие и отзывчивые. Отменный усилитель делает руль очень информативным. Трансмиссия работает очень мягко, так как нет момента переключения передач.
Этот кроссовер просторный и комфортный для ежедневного использования в городском и загородном режимах. Все органы управления на своих местах. Салон просторный. И даже при моем росте места хватает как спереди, так и сзади. Сиденья удобные. спинки заднего ряда можно менять по наклону и легко складываются. Багажник большой и достаточный для перевозки среднегабаритных грузов. Крышка с электроприводом закрывается бесшумно и быстро. Подвеска тихо и хорошо отрабатывает неровности.

Суржа Ярослав

Возраст: 34 года, Рост: 185 см, Семейное положение: жена, сын Хобби: велотуризм., Автомобиль: Fiat Tempra

Автомобиль настолько приятный, что хотелось ехать и ехать.

Ощущения от управления гибридом самые позитивные. Хозяин такой машины будет выбирать не короткую дорогу, а длинную, чтобы подольше побыть за рулем. понравилась общая шумоизоляция, но и гибридная силовая установка работает бесшумно. Особенно необычно чувство, что автомобиль не заведен, но он едет. При этом в управлении отличие от обычных легковых авто только в более высокой посадке. Зато тут лучше обзорность. Сиденья удобные и хорошо ощущается поддержка спины. Чувствуется высокое качество отделки салона. Места хватает как водителю, так и пассажирам. Да и багажник вместительный, а погрузочная высота не вызывает негативных эмоций. Подвеска работает отлично. И в машине с шинами с высоким профилем дефекты дороги не ощущаются. Понравилась так же работа рулевого механизма и педального узла. Динамика авто прекрасная и очень мягка – без рывков. А в целом, это хорошо управляемый городской кроссовер.

Шегедин Петр

Возраст: 27 лет, Рост: 180 см, Семейное положение: жена, две дочери, Хобби: спорт, автопутешествия., Автомобиль: Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI

Машина очень удобная, приемистая и экономичная.

В Toyota RAV-4 Hybrid понравился просторный салон. все органы управления легко доступны. Можно легко подогнать кресло под себя и обеспечить удобную посадку. Машина очень требует некоторого времени для привыкания к управлении и определенному стилю вождения. Зато потом может быть очень экономичной в городе. При этом динамика так же заслуживает высшего бала. Акустический комфорт при езде на электротяге хороший, но бензиновый двигатель работает со слишком монотонным ровным звуком. Трансмиссия работает отлично. Педали и рулевое управление очень чувствительны, но когда привыкаешь, то ездить очень приятно. Подвеска работает тихо и приятно. Удобно ездить на дорогом авто в котором есть камера кругового обзора и привод 4х4.

Щербак Виталий

Возраст: 38 лет, Рост: н.д., Семейное положение: жена, двое детей, Хобби: н.д., Автомобиль: BMW X5

Динамичный компактный кроссовер с возможностью использования в качестве экономичного транспортного средства.

Посадка в салоне Toyota RAV-4 Hybrid не вызывает замечаний, но хотелось бы больше боковой поддержки на передних креслах. Просторный салон достаточный для минимум четырех человек. Да и объем багажника достаточный для большинства пользователей. Порадовало наличие докатки, креплений и сетки для багажа. Машина обеспечивает хорошую обзорность. Но салон по качеству изготовления производит среднее впечатление. Типично для Тойоты педаль газа очень чувствительна. Впечатляет быстрый отклик на педаль газа при старте и динамика ускорения за счет электромотора. На невысокой скорости полностью отсутствует шум от силового агрегата, но звуки при разгоне и торможении в момент рекуперации энергии непривычны. При правильном стиле вождения расход топлива тает буквально на глазах, отлично! Подвеска жесткая, но ее работа на участках с плохой дорогой понравилась, к тому же она обеспечивает неплохую как для кроссовера управляемость. Тормоза адекватные для авто такого размера и массы.

Хомарецкий Андрей

Возраст: 31 год, Рост: 180 см, Семейное положение: не женат, Хобби: IT, автомобили., Автомобиль: Toyota Camry, Daewoo Lanos

Впечатления от езды с гибридной силовой установкой самые приятные.

В целом очень удачная машина. У нее приятный дизайн и приличное оснащение уже в базовой версии. Салон удобный, органичный, с хорошей эргономикой. При высадке не приходится пачкать брюки о пороги. Места в салоне хватает с лихвой, сиденья удобные. все органы управления расположены очень удобно, так что привык быстро. Объем багажника достаточный, а уровень погрузочной высоты подобран отлично. Как недостаток отмечу лишь отсутствие ровного пола, при складывании спинок заднего ряда. Материалы отделки не маркие, пластик легко вытирается, а крышкой багажника легко управлять при помощи электропривода. Понравилась шумоизоляция салона. Клиренс подходящий для наших дорог, бордюров и снежных сугробов. Подвеска приятно поглощает неровности дороги. впечатления как от езды по автобану. Динамика автомобиля достаточная, но хотелось бы большего. Но ход она набирает плавно, без рывков и провалов. Трансмиссии работает автоматически, поэтому водителю остаетсятолько выбрать режим и направление движения. Рулевое управление достаточно легкое, а тормоза на удивление цепкие. Машина быстро реагирует на команды. А вот расход топлива не очень впечатлил, учитывая, что это гибрид — у меня выходило 8-9 литров бензина на 100 км. Но это на коротком маршруте.

Котенков Игорь

Возраст: 45 лет, Рост: н.д., Семейное положение: жена, дочь, Хобби: автомобиль, спорт, туризм., Автомобиль: Great Wall H6 2.0 TDI

Плавная работа трансмиссии Rav-4 Hybrid скрадывает ощущение от динамики.

Больше всего в Toyota RAV-4 Hybrid впечатлил необычно тихий старт машины и отсутствие шума при езде не электротяге. Также понравилась работа трансмиссии – она обеспечивает очень плавный и постоянный разгон без каких-либо толчков или рывков. Такая особенность скрадывает ощущение от динамики и только взглянув на спидометр понимаешь, что едешь уже очень быстро. Мне показалось, что полноприводная версия разгоняется быстрее, чем моноприводная. Хорошая и работа подвески – она не гремит и очень упруго, не жестко отрабатывает большинство неровностей. Впрочем, есть за что и покритиковать RAV-4 Hybrid. В кроссовере стоимостью около миллиона гривен салон выглядит дешевым – портят впечатления слишком простенькие кнопки родом из 90-годов. Также считаю, что такой недешевый автомобиль можно было оснастить электроручником. Передним креслам явно не хватает более выраженной боковой поддержки.

Маломен Иван

Маломен Иван, Возраст: 29 лет, Рост: 187 см, Семейное положение: жена, Хобби: гитара, книги., Автомобиль: Citroen C4 e-HDI

Очень комфортный автомобиль и лучше всего подходит для городской езды.

Впечатления от теста RAV-4 Hybrid – положительные. За счет своей гибридной силовой установки великолепно подходит для городской езды. Ведь именно при езде в транспортных тянучках получаешь наибольший эффект от работы гибрида – в таких условиях лучше всего проявляется его топливная экономичность. Как для такого крупного автомобиля и его немаленького объема двигателя при грамотной езде вполне реально укладываться в расход около 6 л на «сотню». А еще этот кроссовер очень комфортный – его подвеска в меру сбитая (не жесткая и не мягкая), салон просторный и для семейных людей подходит отлично. Благодаря широкому диапазону регулировок за рулем получается усесться очень удобно. Обзорность – отличная. А вот шумоизоляция на скоростях свыше 80 тыс. км не очень понравилась. Маловат и объем багажника – хотелось бы, чтобы он был повместительнее.

Фоменко Андрей

Возраст: 39 лет, Рост: 188 см, Семейное положение: жена, ребенок, Хобби: электроника, авто., Автомобиль: Skoda Octavia A7

RAV-4 Hybrid провоцирует постоянно устанавливать рекорды экономичной езды.

RAV-4 Hybrid – семейный утилитарный автомобиль, позволяющий очень существенно экономить на топливе. Он буквально провоцирует водителя включиться в какую-то игру на экономию – во время движения постоянно то и дело посматриваешь на дисплей, показывающий какие сегменты гибридной установки используются в данный момент, контролируешь расход топлива и как бы пытаешься побить свой предыдущий рекорд экономичности. В итоге, если соблюдать все требования Toyota по максимально эффективному использованию гибридной силовой установки вполне реально укладываться в заявленный показатель 5,7 л на «сотню». Впрочем, если нужно «газонуть» – в работу включается еще и бензиновый мотор и тогда этот крупный автомобиль очень даже неплохо ускоряется. Сглаживает впечатление от динамики только трансмиссия – благодаря ей ускорение происходит ровно и только по ощутимому звуку работы бензинового агрегата понимаешь, что он работает на полную! Порадовали материалы отделки интерьера и его дизайн – все выполнено очень качественно и при этом выглядит современно.

Одинцов Александр

Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2.0

Высокая надежность гибридной установки Toyota – залог успеха популярности кроссовера RAV-4.

По опыту эксплуатации легковушки Toyota Prius с аналогичной гибридной силовой установкой отмечу – она очень надежная, поэтому, вероятнее всего, проблем с RAV-4 Hybrid также не возникнет. Эта конструкция уже давно обкатана на многих других моделях японской марки и зарекомендовала себя беспроблемной. Основные преимущества гибрида перед обычными ДВС – комфорт и тишина при езде в тянучках, ощущение высокого крутящего момента на старте и при движении на подъем, идеально сбалансированная работа гибридной установки с использованием небольшого количества топлива для передвижения в городском цикле. Во время тест-драйва расход топлива на передне- и полноприводной версии кроссовера составил всего – 6.1 л на «сотню». Это впечатляет, особенно если учесть, размеры автомобиля и объем его мотора в 2,5 л. Салон очень удобный и каких-либо замечаний к нему нет. Радует и большой запас места для ног задних пассажиров и возможность регулировки спинок задних сидений по углу наклона. Вполне достаточный и размер багажника. Сравнив две версии отмечу, что для наших дорог лучше выбирать машину на 17-дюймовых дисках, где используются шины с большей высотой профиля – на них машина едет комфортнее.

Даценко Николай

Возраст: 30 лет, Рост: 188 см, Хобби: автомобили, Автомобиль: Toyota Prius

Отличный автомобиль для молодой семьи живущей в городе, пригороде.

В ходе тест-драйва RAV-4 Hybrid показал себя очень экономичным, мой результат 5,6 л на 100 км, поэтому заводские показатели вполне достижимы. В нынешних условиях обращаешь большое внимание на расходы. При постоянном росте стоимости топлива, расход бензина очень важен. Понравилось, что автомобиль довольно тихий, при включении ДВС практически не слышно разницы. А вот к педали газа нужно привыкнуть, тогда получится как можно больше использовать электротягу. Понравились очень правильные габариты кроссовера, к ним привыкаешь моментально, для города или водителей новичков это важно. Удивил очень просторный салон, при моем росте оставалось еще много места и над головой и в ногах, думаю тут удобно разместиться и двухметровый человек. Порадовал багажник, его объем очень приличен для такого класса автомобиля, погрузочная высота низкая и даже в базовой версии есть электропривод крышки.

Пилипенко Дмитрий

Возраст: 39 лет, Рост: 187 см, Семейное положение: жена, дочь, Хобби: электроавтомобили, большой теннис., Автомобиль: BMW i3

Гибридная составляющая – приятное дополнение к обычному ДВС, позволяющая экономить топливо.

Гибридная модель для желающих экономить и сторонников плавной езды в городе. К особенностям их вождения привыкаешь быстро. В Toyota RAV-4 Hybrid непривычен небольшой шум при рекуперации энергии, но он не раздражает. А при плавном разгоне мне как-то не хватает звука двигателя. Информативность органов управления, динамика и управляемость на должном уровне и удовлетворит большинство среднестатистических водителей. Разгон этой машины схож с 2,5-литровым бензиновым кроссовером, но расход топлива для города очень приятный.
При проведении тест-драйва вольно или невольно, но сравниваешь машину с другими. А так как я ранее владел Toyota RAV-4 2013 года, то и сравнивал новую модель с ней. Пластик в салоне по-прежнему оставляет желать лучшего, а экран мультимедийной системы словно разработан лет 7-8 назад. Посадка и высадка проблем не вызывают, места в салоне достаточно, а сиденье водителя стало удобнее. Багажник достаточный для ежедневной эксплуатации, но может быть маловат для дальних поездок. Погрузочная высота гораздо меньше, чем в авто 2013 год, а отсутствие ровного пола при складывании спинок заднего ряда проблемой не считаю. Так же не возникает проблем с пользованиями кнопками под центральной «бородой», а вот те, которые расположены около рулевой колонки я не вижу. Подвеска теперь работает гораздо приятнее, комфортнее и без пробоев.

Ткачев Сергей

Возраст: 40 лет, Рост: 168 см, Семейное положение: супруга, дочь, Хобби: водные лыжи., Автомобиль: Honda CR-V

Автомобиль современен и непременно будет востребован!

Стартовая цена базовой комплектации если и не делает его доступным, то и точно — не таким уж недосягаемым. Автомобиль подойдет, как для женщин, так и для спокойных водителей мужчин. Каждый их них найдет в этой машине свое, родное, что позволит навсегда прикипеть к этой модели в дальнейшем.
Объем багажника достаточный, и в него легко уложить даже тяжелые вещи. А потерянный из-за батарей объем при складывании заднего ряда не критичен. Пластик отделки должен выдержать все тягости эксплуатации. Но в нем при проезде стыков и заплаток слышен посторонний шум, скорее всего от внутренних пластиковых панелей, так что по этому параметру ставлю авто четверку. Зато все остальное на отлично!
Посадка в авто и внутренний объем салона достаточны для человека ростом 180 см. Двери полностью прикрывают пороги, а значит штанины всегда будут оставаться чистыми. Но под передними сиденьями мало места для ног. И человеку в массивной зимней обуви будет не очень удобно. Стандартные отделочные материалы хорошего качества. Только кнопки переключения режимов работы гибридной силовой установки спрятаны от глаз водителя, и к этому надо привыкать.
Подвеска умеренно жестка. Стыки и ямы машина проходит более тихо сбито, чем моя. Авто уверенно набирает ход со старта. Хотя и делает это специфически, к этому надо привыкнуть. Но такая динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Останавливается машина тоже уверено и предсказуемо. При этом порадовал расход топлива бензинового 2,5-литрового двигателя в городском цикле.

Бескровный Дмитрий

Возраст: 39 лет, Рост: 180 см, Семейное положение: супруга, сын, Хобби: туризм, автотуризм., Автомобиль: KIA Soul

Toyota RAV-4 Hybrid оставила очень хорошие впечатления от езды.

Эта машина очень динамична и очень экономична. Я считаю что за гибридами будущее, поэтому следующий мой автомобиль будет именно гибридным. Этот автомобиль очень экономичный, хорошо и легко управляется, а также обладает хорошей динамикой разгона. В салоне сидеть достаточно удобно и комфортно, а вот в багажнике не хватает розетки. Подвеска отличная, но мне показалось, что немного шумноватая. Кроме того машина очень хорошо оснащена, что тоже не маловажно. На рабочем месте водителя все под руками и только кнопки подогрева сидений разместили в самом низу центральной консоли, что не очень удобно. Но подогрев руля и лобового стекла в максимальной комплектации компенсируют этот маленький недостаток. Считаю, что Toyota RAV-4 Hybrid это самое интересное предложение на автомобильном рынке Украины.

Романюк Виктор

Возраст: 42 года, Рост: 175 см, Хобби: Кино., Автомобиль: Subaru XB

Впечатляет мощная динамика и тишина при езде на электромоторе.

Очень понравилась динамика автомобиля – он хорошо откликается на педаль газа, обеспечивая вполне достойное, как для паркетника ускорение. В таком режиме езды отлично чувствуется помощь электромоторов. Способствует уверенному набору скорости и коробка передач – переключений вообще не ощущаешь! Но куда более важное достоинство гибридной установки – высокая топливная экономичность, расход топлива для такого немаленького автомобиля и его объемного мотора в 2,5 л впечатляет – если постараться можно вкладываться в 5,9 л на «сотню» километров. А еще очень понравилась тихая, бесшумная работа при езде на небольших скоростях, когда движешься только на электротяге. Супер! Поначалу даже не понимаешь – работают ли моторы Toyota RAV-4 Hybrid и готов ли он трогаться с места. Необычны и ощущения на светофорах – стоишь в полной тишине. Также хочу похвалить: настройки подвески – она отлично себя ведет на неровностях и мелкие ямы практически не ощущаются.

Бойко Игорь

Возраст: 23 года, Рост: 170 см, Семейное положение: не женат, Хобби: автомобили, музыка., Автомобиль: Богдан 2110

Приятный «мягкий» и комфортный автомобиль.

Салон – очень уютный и каких-либо замечаний у меня не вызвал. Имеющиеся регулировки водительского кресла позволяют максимально удобно устроиться за рулем. Размера багажника, как для меня, хватает с головой. На Toyota RAV-4 Hybrid не хочется быстро гонять, наоборот – она провоцирует ставить рекорды экономичности, каждый раз добиваясь все лучшего результата по наименьшему расходу топлива. А еще гибридная силовая установка понравилась полной тишиной при начале движения и неспешной езде, а также – мощным разгоном при нажатой в пол педали газа. Динамика, как для паркетника вполне достойная! Подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, она не шумная и хорошо держит RAV-4 Hybrid даже при активном прохождении виражей – высокая машина в стороны не валится. Надеюсь, что в повседневной эксплуатации новинка будет традиционно по «тойотовки» надежна.

Хмельницкий Глеб

Возраст: 56 лет, Рост: 190 см, Семейное положение: супруга, две внучки, Хобби: гонки Формула 1. , Автомобиль: VW Bora

В целом автомобиль интересный и очень понравился.

Гибридный RAV-4 по сути старая добрая Toyota RAV-4 с приятным апгрейдом. В этой машине мне понравилась динамика и расход топлива в пробках. Хотелось бы иметь больший запас хода на электротяге и чуть мягче подвеску. Акустика в салоне на высоте, быстро привыкаешь и к особенностям работы педалей газа и тормоза. Педаль тормоза имеет свой алгоритм работы, не похожий на другие авто. Необычно что не чувствуешь большой динамики разгона, хотя видно, что скорость набирает быстро. Чувствуется работа в паре электромотора и ДВС. Первый оперативно срабатывает с низов, а второй подключается спустя секунды. В совокупности это и дает ровный, малоощутимый разгон. В салоне сидеть удобно и спереди и сзади, не будет ограничений и для высокорослых. Не хватает более мягкого пластика. Подвеска показалась жестковатой, но это на любителя – я поклонник большого комфорта. В целом автомобиль интересный и очень понравился.

Кривуля Александр

Семейное положение: женат, Хобби: Автотехника, спорт, Автомобиль: Fiat Bravo, Nissan Juke

Toyota RAV-4 Hybrid как по мне оказался очень сбалансированным автомобилем.

Он интересен своей экономичностью, динамичностью и оптимальной совокупной стоимостью владения. Гибридная силовая установка работает очень тихо и при этом обеспечивает, я бы сказал, «благородную» динамику разгона. Педаль газа информативна, а к тормозу нужно привыкнуть. Но зато радует глаз низкий показатель расхода топлива в городских пробках. Руль в машине достаточно легкий, но необычно отсутствие тахометра.
Салон в этой машине вместительный, сделан из качественных материалов, но визуально чуть бедноватый – очевидно богатство «отдали» Лексусу. Сиденья в салоне достаточно удобны как спереди, так и сзади. Спинки задних сидений складывать удобно, но из-за батарей под задним сиденями нельзя получить ровный пол. Подвеска на некоторых типах неровностей работает жестковато. Тем не менее в салоне комфортно и достаточно тихо и нет необходимости повышать голос в разных режимах работы силовой установки.

Филобак Роман

Возраст: 34 лет, Рост: 192 см, Семейное положение: разведен, Хобби: автомобили, путешествия., Автомобиль: Kia ceed

Спортивный дизайн режим Sport делают из этой машины довольно спортивный кроссовер.

Интерьер, пожалуй, самый приятный среди вех новых автомобилей Toyota. Салона просторный. Места достаточно как спереди, так и сзади. Радует возможность отрегулировать наклон спинок заднего ряда. По объему багажника гибридная версия немного проигрывает обычной. Но, отсек все равно довольно большой. Поэтому за удобство я ставлю машине максимальную оценку.
Это очень тихий автомобиль. В экономичном режиме работы еще и радует малым расходом топлива. При езде в режиме Sport потребление топлива на уровне обычных 2,5-литровых двигателей. Но зато при таких настройках это довольно динамичный кроссовер. Подвеска ведет себя тихо и мягко на неровностях.

Якименко Владислав

Возраст: 25 лет, Рост: 180 см, Семейное положение: холост, Хобби: плавание., Автомобиль: Toyota Corolla

Машина оказалась комфортной, экономичной, тихой и в меру быстрой.

Ожидания от гибридного варианта RAV-4 оправдались. Машина оказалась комфортной, экономичной, тихой и в меру быстрой. Это лучший вариант для эксплуатации дом-работа-дом. Полный привод интересен только в контексте зимней езды по нечищеным дорогам. При езде на электротяги в машине тишина полнейшая. Динамика приемлема только в режиме «спорт». Важный для паркетника параметр – это экономичность. В данном случае он на высоте. Реакция на нажатие педали газа немного запоздалая, а вот тормозные свойства с учетом рекуперации энергии торможения с помощью генераторов очень хорошие. Рулевое управление точное и чувствительное, а изменение «передач» происходит вообще незаметно. И вообще разгон очень плавный и без «клевков», что не может не радовать. К салону никаких претензий нет, все на своем месте и все удобно. Понравились регулируемые по наклону спинки задних сидений и автоматический привод крышки багажника.

Городецкий Борис

Возраст: 35 лет, Рост: 185 см, Семейное положение: Не женат, Хобби: IT, путешествия., Автомобиль: Chevrolet Aveo

RAV-4 Hybrid – автомобиль ориентированный на комфорт во всем!

От Toyota RAV-4 Hybrid остались только положительные эмоции. Мне он понравился, прежде всего, высоким комфортом. Во-первых, за счет гибридной силовой установки он получается очень тихим в ходу. Во-вторых, благодаря высоким шинам плавность хода заметно выше, чем в обычной легковушке, за счет этого также достигается комфорт при движении по нашим дорогам. В-третьих, благодаря отзывчивому рулевому управлять автомобилем очень легко и приятно. В-четвертых, удобство использования багажного отделения повышает электропривод крышки. Кроме того, понравился также просторный салон – даже если впереди уселись высокие люди, то все равно – свободного места для ног на заднем сиденье очень много! Удобство посадки также повышает ровный пол и регулировка спинок по углу наклона. Чтобы в полной мере использовать преимущество гибридной силовой установки нужно научиться правильно ездить на ней – спокойно, размеренно. В противном случае особой экономии от Toyota RAV-4 Hybrid не получишь. Лучше тогда, поставить газобаллонное оборудование на бензиновую версию.

Петержак Алексей

Возраст: 46 лет, Рост: 190 см, Семейное положение: супруга, сын, Хобби: футбол., Автомобиль: Toyota Camry

На сегодня гибридная силовая установка самая практичная среди остальных типов силовых агрегатов.

Для начала отмечу – считаю, что на сегодняшний день гибридная силовая установка, наверняка, одна из самых практичных. Так, у нее нет ряда недостатков: полностью электрических автомобилей (ограниченный запас хода, отсутствие в Украине инфраструктуры подзарядки и длительное время подзарядки), традиционных ДВС (высокая стоимость топлива), а также – бензиново-газовых машин (изменение заводской конструкции, необходимость в дополнительном обслуживании газовой установки). Непривыкших людей RAV-4 Hybrid удивляет тишиной в салоне при начале движения и езде на небольшой скорости. Особой динамики при разгоне не ощущаешь, но когда оставляешь за кормой многих соседей по потоку понимаешь – что на самом деле паркетник вполне уверенно набирает скорость, а обманчивое ощущение создает плавная работа коробки передач. Впрочем, есть за что и покритиковать RAV-4 Hybrid. В частности, огорчили огрехи в эргономике салона – натыкаешься на дверную ручку, когда тянешься открыть окно; откровенно удивило размещение кнопок выбора режимов езды и подогрева сидений – для того, чтобы разглядеть их нужно наклонять голову, а также вызвал дискомфорт явно коротковатый передний подлокотник.

Овдиенко Артем

Возраст: 37 лет, Рост: 182 см, Семейное положение: супруга, Хобби: чтение., Автомобиль: Honda Civic 5d

Чтобы получить пользу от этой модели – нужно менять стиль езды.

Я владелец такой же модели – Toyota RAV-4, правда, оснащенной обычным бензиновым мотором 2,5 л. Для большей экономии средств – дополнительно оснастил ее еще и газобаллонным оборудованием. По сравнению с моей машиной динамика RAV-4 Hybrid чуть-чуть быстрее, а скрадывает ускорение приятная работа вариатора, плавно переключающего передачи. Если собираешься получить пользу от гибридной модели нужно поменять свой стиль езды – только в этом случае можно добиться заявленной производителем экономичности. Нужно научиться ездить спокойно, размеренно и тогда каждая поездка может становиться новым рекордом экономичности. Если же вам охота ездить быстро, то я считаю – не имеет смысл переплачивать за гибридную версию. Настройка подвески не отличается от обычного «равчика» – она в меру сбитая и хорошо отрабатывает большинство неровностей. А вот шумоизоляция RAV-4 Hybrid заметно выше и это повышает комфорт при езде – видимо, за это следует благодарить электомоторы, которые работают со старта и во время движения на небольших скоростях, создавая при этом эффект полной бесшумности.

В целом RAV-4 Hybrid порадовал качественными материалами отделки салона и отменной шумоизоляцией – звук от работы бензинового мотора слышен лишь при активном разгоне. В остальном ехать очень приятно, а при езде на небольших скоростях, когда движешься с помощью электротяги, полная беззвучность просто впечатляет. Понравилась также работа гибридной установки при режиме рекуперации, когда создается едва слышный звук, напоминающий движущийся троллейбус. При этом динамика кроссовера особо не удивила – рассчитывал, что при такой мощности и помощи двух электромоторов ускорение будет куда ощутимей. При езде по нашим дорогам подвеска порадовала приятной жесткостью хода – она хорошо держит автомобиль даже при активной езде и при этом хорошо отрабатывает неровности. Рулевое точное и информативное, а тормозная система – вполне эффективная.

Козачук Игорь

Возраст: 52 года, Рост: 180 см, Семейное положение: женат, Хобби: оружие., Автомобиль: Toyota RAV-4

Больше всего впечатляет тишина при езде на электротяге.

В целом RAV-4 Hybrid порадовал качественными материалами отделки салона и отменной шумоизоляцией – звук от работы бензинового мотора слышен лишь при активном разгоне. В остальном ехать очень приятно, а при езде на небольших скоростях, когда движешься с помощью электротяги, полная беззвучность просто впечатляет. Понравилась также работа гибридной установки при режиме рекуперации, когда создается едва слышный звук, напоминающий движущийся троллейбус. При этом динамика кроссовера особо не удивила – рассчитывал, что при такой мощности и помощи двух электромоторов ускорение будет куда ощутимей. При езде по нашим дорогам подвеска порадовала приятной жесткостью хода – она хорошо держит автомобиль даже при активной езде и при этом хорошо отрабатывает неровности. Рулевое точное и информативное, а тормозная система – вполне эффективная.

Зинчук Максим

Возраст: 21 год, Рост: 183 см, Семейное положение: холостой, Хобби: фотография, видео, аэросъемка., Автомобиль: Nissan X-trail

Купил бы себе такой в качестве следующего автомобиля.

Для меня это новое понятие о Toyota. Это интересный, мощный, динамичный, хорошо управляемый автомобиль. И в то же время он очень экономичный.
Понравились доступность всех органов управления и акустический комфорт.
Салон комфортный и с хорошей эргономикой. Места в машине достаточно, посадка и высадка удобны, сиденья тоже не вызывают нареканий. В общем, салон заслуживает максимальной высокой оценки. А вот багажник нет. Задний диван не складывается в ровный пол. Так же нет возможности уложить вперед спинку переднего пассажирского кресла, чтобы перевезти длинный груз.
Управление точное и прогнозируемое. Подвеска на удивление сбитая и энергоемкая. При городской езде совершенно не слышно посторонних звуков. А только при торможении слышно непривычный звук, когда работает система рекуперации. Из-за нее тормозная систем требует привыкания. Силовая установка суммарной мощностью 198 л.с. впечатляет своей экономичностью. Для такого SUV расход топлива в 7 литров очень хорош.

Демченко Андрей

Возраст: 52 года, Рост: 182 см, Семейное положение: женат, Хобби: н.д., Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Комфортный автомобиль на каждый день.

Салон невероятно вместительный, что большой плюс для семейного использования. Как в простой, так и в самой дорогой комплектациях интерьер одинаково дорогой и качественный. От просторного багажного отсека тоже только положительные ощущения. В движение машина очень тихая. Никаких лишних звуков не слышно. Авто четко стартует с места, разгоняется очень плавно, а при сильном нажатии на педаль демонстрирует очень уверенный разгон. Педали газа и тормоза очень информативные и точные. При своих размерах и хорошей динамике, машина очень экономична. Подвеска показалась жестковатой на некоторых неровностях украинских дорог, но в целом комфортная.

Богданов Виталий

Возраст: 25 лет, Рост: 175 см, Хобби: компьютерные технологии, физкультура

Отмечу, что удивительно быстро привыкаешь к габаритам автомобиля, новичкам такая особенность придется по душе.

Отличный автомобиль для города! За время теста мой расход топлива составил 7,5 л на 100 км пробега, при этом я особо не экономил. Переход с электротяги на двигатель внутреннего сгорания не заметен. Удивило ускорение, кроссовер быстрый и динамичный, я думал, будет хуже. При замедлении в моменты подзарядки батареи в салоне появляется характерный, похожий на троллейбусный, шум, но музыкальная система, включенная даже на небольшую громкость, его нивелирует. Понравилась комфортная подвеска, она мягкая, но в тоже время не слишком валкая. Кроссовер легко рулится, баранка тут острая и информативна. Отмечу, что удивительно быстро привыкаешь к габаритам автомобиля, новичкам такая особенность придется по душе. Салон оказался очень просторным, особенно задний ряд, где также можно отрегулировать наклон спинки. Но особенно много места сзади в ногах. Понравилось, что даже в начальной версии Toyota Rav4 Hybrid оснащена электроприводом багажника. Он кстати оказался вместительным и с очень небольшой погрузочной высотой.

Борисенко Алексей

Возраст: 26 лет, Рост: 182 см., Семейное положение: не женат, Хобби: автомобили.

Это первый гибридный автомобиль на котором я ездил, и он оставил самые позитивные впечатления

Автомобиль оставил вполне позитивное впечатление. Акустический комфорт вполне соответствует авто такого класса. В максимальной комплектации порадовало ощущение от подогрева руля, а также система контроля «мертвых зон» зеркал и электрические приводы сиденья. А функция кругового обзора очень помогает при парковке и движении задним ходом. Как для городского авто неплохая динамика. К органам управления привыкаешь быстро, педалями пользоваться вполне комфортно. Тормозная система радует своей эффективностью.

Коценко Александр

Возраст: 33 года, Семейное положение: супруга, сын, Хобби: музыка, авто.

Rav-4 Hybride впечатлил своей эластичностью и акустическим эффектом.

Rav-4 Hybrid очень плавно набирает скорость без толчков и рывков, присущих привычным КП, и тем самым сглаживается впечатление от динамики – она не особо впечатляет. Хотя, судя по тому, как за кормой остаются немало соседей по потоку, понимаешь, что разгон очень резвый, особенно, как для кроссовера. Но больше всего впечатляет тишина при начале движения и езде на небольших скоростях, когда RAV-4 Hybrid едет только на электротяге – в его салоне полная бесшумность! Салон понравился высоким качеством отделки и удобными передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой. Места внутри достаточно и, думаю, что его хватит удобной посадки всех пятерых членов экипажа. Подвеска достаточно энергоемкая и хорошо справляется со многими дорожными неровностями, хотя чувствуется, что версия с 18-дюймовыми колесами несколько жестче, чем авто на 17-дюймовых шинах.

Кравцов Игорь

Возраст: 46 лет, Рост: 176 см, Семейное положение: жена, дочь, Хобби: автомобили, охота., Автомобиль: Hyundai Tucson

Дизайнеры поработали на славу, салон удобный, в движении машина очень комфортная

Дизайнеры поработали на славу, и к внешнему виду машины претензий нет. В салоне удобно, но не хватает USB-разъемов для зарядки дивайсов, хотя сегодня в машине водитель и пассажиры используется много внешних устройств. Передний ряд сидений комфортный, но кнопки внизу панели расположены неудобно. К ним приходится тянуться, — нет «интуитивности». На втором ряду места достаточно, но когда переднее кресло опущено максимально низко, то задний пассажир не может разместить под ним ступни. Багажник имеет приличный объем и небольшую погрузочную высоту. Когда крышка багажника закрывается, но человек не вышел из-под нее, то останавливается, хотя и слегка прижимает. Момента запуска машины в первый раз даже не замечаешь. Когда едешь, то получаешь удовольствие от звука электродвигателя при разгоне и в момент рекуперации энергии торможения. Поездку сопровождает лишь приятное посвистывание. Шумоизоляция на высоком уровне, так что при езде чувствуешь себя очень комфортно, словно сел в свою машину. Правда, не привычны небольшие толчки при включении ДВС. Порадовало то, как проехал пару километров с нулевым расходом топлива. При этом у машины отличная динамика, даже не замечаешь того, как быстро разгоняешься. Усилия на педалях газа и тормоза приятные, и к ним даже не надо привыкать. Руль легкий и мягкий. Подвеска комфортная, но в поворотах машина не кренится.

Мехед Евгений

Возраст: 25 лет, Рост: 182 см, Семейное положение: холост, Хобби: велоспорт, тест-драйвы., Автомобиль: Ford Focus

При аккуратном стиле езды, с небольшими тянучками, расход топлива составил всего 5,3 л на 100 км, для полноценного кроссовера – отличный результат.

Экономичный, тихий и просторный автомобиль. Полностью оправдал ожидания как по расходу топлива, так и по комфорту. В ходе теста при аккуратном стиле езды, с небольшими тянучками расход топлива составил всего 5,3 л на 100 км, для полноценного кроссовера – отличный результат. Toyota RAV4 Hybrid хороший вариант для семьи, так как тут очень просторный задний ряд и в тоже время объемный багажник. Удобны передние сидения с неплохой поддержкой. Кроме экономичности, впечатлила тишина в салоне. Понравился автомобиль и в движении информативность рулевого управления, и эффективность тормозной системы заслуживает максимальной оценки. А вот материалы салона не впечатлили, хотя такая отделка очень практична, так как ухаживать за ней просто. Однозначно автомобиль нужно брать в максимальной комплектации, в ней собраны все нужные опции. Спасибо за возможность ощутить гибридные технологии на практике!

Романенко Александр

Возраст: 35 лет, Рост: 188 см., Семейное положение: супруга, сын, Хобби: автомобили., Автомобиль: BMW 520 E60

Автомобилей становится все больше, а кислорода все меньше. Поэтому такая машина для города просто необходимость!

Как пассажир, могу отметить легкость и бесшумность открывания дверей, комфорт и простор салона. Как водитель скажу, что очень тихая машина и на ходу, по крайней мере собеседнику не нужно повышать голос, его слышно с любого места и ряда в салоне. Но для меня главное преимущество Toyota RAV4 Hybrid – экологичность кроссовера. Автомобилей становится все больше, а кислорода все меньше. Поэтому такая машина для города просто необходимость! Поражает продуманность силовой установки Toyota RAV4 Hybrid, момент включения и выключения бензинового двигателя практически незаметен, как и смена скоростей при разгоне и замедлении. Да и гибрид оказался достаточно динамичным, что меня удивило. Внутри кроссовер тоже понравился, комбинированная отделка хороша, боковая и поясничная поддержка передних кресел на пять баллов. Места внутри более чем достаточно, да и багажника с лихвой хватит для моих потребностей. Отмечу и массивные уплотнители дверей, благодаря которым порог, а значит и брюки, всегда остаются чистыми.

Смык Александр

Возраст: 65 лет, Рост: 189 см., Семейное положение: супруга, Хобби: рыбалка., Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Комфортный и тихий автомобиль порадовал динамикой и высокой экономичностью

Просторный салон, посадка и высадка очень удобные, но более удачными мне показались сиденья с тканевой обивкой. Пользоваться багажником очень удобно. Он вместительный, имеет практичную отделку и хорошую трансформацию. В движении это очень комфортный и тихий автомобиль. Отдельно он порадовал своей динамикой, особенно в полноприводном варианте и высокой экономичностью. Машиной очень легко управлять Все органы управления на своих местах и информативные, тормоза эффективные, а рулевое управление точное. Трансмиссия работает идеально, поэтому авто едет максимально плавно. Подвеска комфортабельная, энергоемкая и собранная.

Танцюра Андрей

Возраст: 48 лет, Рост: 186 см, Семейное положение: жена, двое детей, Хобби: теннис., Автомобиль: Nissan Note

Расход топлива, как для такой большой машины – просто отличный!

Toyota RAV-4 Hybrid мне очень понравился. Благодаря гибридной силовой установке расход топлива, как для такой большой машины с немалым двигателем объемом 2,5 л – замечательный около 6 л на «сотню», а некоторые участки получалось проезжать вообще – только на электромоторах с нулевым расходом бензина! А вот подвеска, как по мне жестковатая и ощущаются стыки и ямки на дороге. Размер багажника невелик, зато электропривод пятой двери – просто «бомба», такая опция способствует большим удобствам при погрузке или разгрузке. Хочется похвалить управляемость RAV-4 Hybrid – рулевое обеспечивает высокую четкость и активно рулить одно удовольствие. Хороши и тормоза, обеспечивающие уверенное замедление даже с высоких скоростей.

Ярмошин Дмитрий

Возраст: 21 год, Рост: 180 см, Семейное положение: холост, Хобби: автомобили, тест-драйвы машин.

Самая яркая особенность RAV-4 Hybrid – бесшумность при начале движения!

Гибридная силовая установка обеспечивает машине бесшумное движение при езде на электромоторах и отличную топливную экономичность – во время теста даже с несколькими интенсивными разгонами удалось выйти на расход около 6,5 л на «сотню». Это очень впечатляет, особенно когда вспомнить, что под капотом установлен бензиновый мотор немалого объема – 2,5 л. Также очень понравилась динамика – чувствуется запас мощности, особенно при обгонах. Хорошая и подвеска – она в меру жесткая и благодаря этому при резком маневрировании машина хорошо «держит» дорогу и не плывет. Нет претензий и к обзорности – с водительского места все отлично видно, а удобной посадке способствуют передние кресла с развитой боковой поддержкой. Единственное, что могу покритиковать – при складывании задних сидений ровную площадку получить не удается – есть ступенька.

Зубченко Игорь

Возраст: 50 лет, Рост: 188 см., Семейное положение: жена, дочь, Хобби: рыбалка.